Электронные блоки управления трансмиссией БМВ

Ремонт блоков управления АКПП ZF6HP19 (6HP19), ZF6HP21 (6HP21), ZF6HP26 (6HP26), ZF6HP28 (6HP28)

Коробка передач ZF6HP21 (6HP21) является доработанной коробкой передач 6HP19 и появилась на автомобилях BMW в 2006 году (также устанавливалась на одну из моделей Jaguar). По сравнению с 6HP19 АКПП 6HP21 считается более надежной, так как в ней усилены некоторые механизмы (фрикционные пакеты, стальные диски, гидроблок и мехатроник). Тем не менее, проблемы нередко проявляются и в данной АКПП, в том числе и с электронным блоком управления, объединенным в единый узел с мехатроником.
Ошибки, выявленные при компьютерной диагностике и поддающиеся ремонту:

005088 — Датчик переключателя КПП L1-L4 — неисправность

400622 — Датчик скорости турбины — замыкание на плюс.

400626 — Turbine speed sensor, short circuit to ground or open circuit (Датчик скорости турбины — замыкание на массу или разрыв цепи).

400633 — Parking lock sensor, position implausible (Датчик паркинга трансмиссии — недостоверный сигнал).

400634 — Parking lock sensor, intermediate position (Датчик паркинга трансмиссии — промежуточное положение).

400635 — Parking lock sensor, line L3 faulty (Датчик паркинга трансмиссии — ошибка линии L3).

400636 — Parking lock sensor, line L4 faulty (Датчик паркинга трансмиссии — ошибка линии L4).