Хочу в качестве рекомендации поделиться некоторыми наблюдениями. Все чаще сталкиваюсь с обращениями владельцев Мерседес по такой проблеме, которая проявляется при движении в городском режиме или в пробках. Проявляется она как рывки при переключении на начальных передачах или как удар при остановке, а так же при наборе газа и вынужденном сбросе его.
Такие проблемы связаны с некорректной работой гидроблока, не надо путать с гидротрансформатором (он же бублик — как его многие называют).
Гидроблок — это гидравлические, мозги никакой электроники. Они представляют собой сложный узел с множеством каналов, шариков, клапанов, состоящий из двух частей. Обе части гидроблока состоят из каналов, в которых работают множество клапанов с пружинами. И чем четче все это работает, тем лучше качество переключения Вашей коробки передач.
Даже если Вы производите своевременно замену масла, а многие игнорируют эту процедуру, думая что «зачем, ведь она ездит и меня все устраивает» Вы только накапливаете проблемы, с которыми столкнетесь и это выльется уже в более серьезные затраты.
Так вот, своевременная замена масла уже делает Ваше попадание в группу риска намного меньше.
В чем заключается риск
Больше эта проблема проявляется на коробках 7-G-троник (девятой серии) меньше на шестой серии (пяти ступенчатой). При работе любой коробки образуется продукт трения фрикционов, он похож на мелкий песок как ил. Это все осаждается в гидроблоке во всех каналах и мешает четкой его работе. Если не делать профилактику, то в каналах образуются задиры, из-за которых начинают залипать клапана. И чем они так дольше в этой среде работают, тем больше риск, что гидроблок придет в негодность и его придется менять, а это в районе 100 т.р.
Профилактика гидроблока
Для профилактики гидроблок надо промывать, при этом гидроблок разбирается до последней пружины и вычищается вся грязь. Соответственно при этом заливается новое масло и скидываются адаптации. После спокойной обкатки — примерно 100 — 150 км работа АКПП улучшается и становится более стабильной.
За последний год я провел статистику своей работы в этом направлении — я прошу клиентов отзваниваться после обкатки. В 80% случае клиенты довольны достигнутым результатом. В оставшихся 20% случаев к сожалению приходится менять гидроблок.
Но тут даже кому позволяет бюджет купить новый гидроблок не каждый готов пойти на такие затраты. По этому я предлагаю вариант по подбору б/у гидроблока.
И так я подошел к тому с чего начал. Моя рекомендация, хотя бы раз в 100 тыс.км пробега автомобиля делать профилактику, то есть промывку гидроблока. Чем чище он будет и легче ему работать, тем лучше будет качество переключения АКПП.
Подведем итог
Гидроблок это сердце АКПП и в Ваших силах поддерживать его четкую работу.
Сложно следить за своим образом жизни: бросить пить или курить, правильно питаться, ходить в зал — на это нужна сила воли. А что бы решиться на промывку гидроблока нужно потратить два часа времени и 8 т.р. раз в три года. Все зависит за сколько Вы накатаете 100 т.км.
Всем удачи и меньше поломок!
При этой проблеме не переключал в положение 1,2,3,4 только D ну и остальные при нажатии на газ просто гащовала как на нейтраоке
мой тел 89854385128 привозите машину проблему понять можно только так
День добрый. 211й с коробкой 722.998. Была проблема, при переключении D > R или R < D, и нажатии на педаль газа, оборот повышались, но авто не ехало. Потом происходил пинок и все становилось нормально. В итоге поменяли гидроблок, эта проблема ушла, но появилась другая. При трогании с места, особенно в режиме C, передача переключается примерно на 4000 оборотов. Происходит это на любой передаче. Причем происходит плавный пинок, которая дает ускорение где-то после 3000. То есть машина ускоряется медленно, после 3 чувствует ускорение, а на 4 переключается передача. Причем глюк этот проявляется не всегда, если допустим нажать педаль газа более резко, то бывает переключается как надо.
Приехать возможности в столицу нет, так как 2000 км.
отталкивайтесь от того что меняли раз эта проблема появилась после замены гидроблока значит проблема в нем или же все просто не правильно выставили уровень масла может просто не хватать масла
Добрый день.Такая проблема :w210 2.8(m104) акпп 722.510 с момента покупки чуть пиналась с 1-2 и еще меньше с 2-3 , в чем может быть причина?? А вчера проехал 400 км и заметил что начала пробуксовывать при переключении с 1 на 2ую(обороты резко поднимаются а передача еще не включена)
Аркадий решить проблему смогу только с машиной коробки эти уже старенькие и понимание что происходит без машины ни как мой тел 89857792411 привозите разберемся
Дмитрий, здравствуйте, коробка 722.4 работает всё, но нет 4ой передачи. Работает плавно, без пинков, рывков и т.д. все положения селектора работают без нареканий
надо поменять гидроблок если не пройдет тогда проблема внутри акпп привозите машину помогу мой тел 89857792411
здравствуйте у меня w140 обьем 3.2 вчера сдал аккуратно назад потом переключил на D не едет потом опять R тоже не едет короче не одна скорость не работает даже 2и3 паркинг работает блокирует привода не крутит редуктор тоже не крутит не знаю в чем проблема подскажите пожалуста масло поменял фильтр тоже
надо искать проблему в гидроблоке мой тел 89857792411 привозите машину помогу
У меня ситуация такая же, гидроблок чистил, ставлю, проезжаю пару кварталов вроде всё хорошо, потом не выше второй работает, а чуть позже вообще помирает, ни в перед и на в зад не едет
проблема скорее всего не в гидроблоке привозите машину посмотрю мой тел 89857792411 или 89854385128 тут есть ватцап
здравствуйте у меня 103 мотор 2,6 автомат
проблема в том что когда еду то с начало все нормально переключаються, около 500метров потом начинает сбрасывать передачи до 2 и все дальше ее крутит, потом иногда включает 3 и сбрасывает. в чем может быть проблема ?
Дмитрий для понимания проблемы с вашей коробкой мне нужна машина мой тел 89857792411 звоните запишу на диагностику,пока мыслей нет
Добрый день, w202 пропал D акпп 722.4, реверс включается на «ура» без рывков и пинков, никаких изменений на положениях 2 и 3.
оборвало ленту тормозную в коробке надо вскрывать акпп и ремонтировать или менять на другую могу предложить оба варианта моя коробка на обмен вашей будет стоить 30000 три месяца гарантии будут вопросы звоните мой тел 89857792411
Есть вторя акпп где пропал реверс (на холодную едем уверенно без пробуксовки и потом резко перестаёт ехать), можно ли с этого акпп переставить тормозную ленту и которую их них (как я понимаю их там две) ?
Здравствуйте не давно приобрёл W212 пробег 120.000 владелец говорит что менял масло 10.000 назад мало верится, При переключение с P на D или с D резко на R ощушается пинок, коробка когда нагреется немного тупит, скоростя не так втыкает как бы рано что ли, замедлинная какая то, при торможении так же иногда ощущаются пиночки, что скажите ?
с такими проблемами надо проехать мне самому возможно промоем гидроблок поменяем масло и решим проблему мой тел 89857792411 звоните запишу
Здравствуй,Мл 164 коробка встала в аварию ошибка 7223,5420,0748,1923,9103
менять блок управления мой тел 89857792411 привозите машину будем заниматься
Здравствуйте Дмитрий!!! Мерс 124 акпп 722.4. При прогреве коробки 20-30 км, при переключении D или R машина глохнет, в чем может быть дело? До этого меняли фрикционы задней скорости, промывания мозги, сейчас коробка переключается идеально без пинков и рывков, в чем может быть дело? Спасибо
из за коробки не должна глохнуть смотрите обороты движка
Здраствуйте. Недавно приобрел мерседес w211. 2005 г. 272 двигатель с коробкой 722.9 7G tronik.старый хозяин перед продажей менял масло фильтра. На коробке в том числе. Вот сама проблема. На 3 день интенсивного использования авто примерно 95 км проехал коробка встала в аварийный режим. Заглушил постоял минут 15 все нормально поехала. При этом на главном экране ничего не загоралось. И так каждый раз переодически 50-60 км коробка встаеть. В нашем городе нету стара делаем диогностику на разных компах. Постоянно разные ошибки. То датчик скорости то давления масло. Подскажите в чем может быть проблема. Заранее блогадарен
у меня нет телепатического дара чтоб понимать проблему на расстоянии каким образом я могу вам помочь если у вас даже ошибок нет ищите диагностику смотрите их и звоните мне я проконсультирую за консультацию возьму 500 р.
МЕрс с280 w202 1994г 4ступ задный ход медленно едет.
это однозначно ремонт или замена коробки мой тел 89857792411 звоните могу предложить разные решения вашего вопроса
Добрый вечер.
у меня w211 2,7cdi model T 2004г.
Купил год назад в Риге.
Проблема с АКПП,
в тёплые летние дни с коробкой и её работой нет никаких проблем.
но при температуре ниже +9, есть толчок при старте между 1 и 2 передачей.
т.е. начинаю движение — толчок(как будто переключилась на 2-ую) и через пару сек. переключается на 2-ую.
двигаясь на 2 передаче притормаживая перед перекрёстком есть ощущение что коробка притормаживает (как если бы я тормозил в гололёд на механике) при этом издаёт гул.
при низкой температуре уже в движении 60км ,плавают обороты,
всё это происходит на холодном двигателе, как только двигатель прогревается (около 3км)
всё постепенно начинает работать хорошо.
Но при 80км есть небольшой гул,при постоянной скорости и при отпускании дросселя.
Предпринятые действия:
Осенью менял АТФ жидкость в коробке, заменил 9л путём слил 3л залил 3л.завёл на 15 сек. слил 3л залил 3л.
Жидкость была чёрная с оттенком вишни.
После этой замены стало немного лучше, (толчок был слабее и гула не было при торможении на холодную и на 80км)
месяц назад поменял ещё раз фильтр и 4л АТФ. и всё вернулось обратно.
добавилось: иногда при кик дауне акпп держит высокие обороты не переключаясь на повышенную передачу. хотя уже сек. 10-15 двигаюсь с одной скоростью(на прогретом)
P.S.подьехать к вам не смогу т.к. живу в Риге
промойте гидроблок с полным его разбором и поменяйте соленоид блокировки транса
Добрый Вечер скажите пожайлуйста у меня Вито мерседес не давно коробка встала в аварийный режим трогается с третей и дальше едит на третей даже не переключается
мой тел 89857792411 наберите мне обсудим по тел