Новые проблемы АКПП и их решение

Снятие гидроблокаХочу в качестве рекомендации поделиться некоторыми наблюдениями. Все чаще сталкиваюсь с обращениями владельцев Мерседес по такой проблеме, которая проявляется при движении в городском режиме или в пробках. Проявляется она как рывки при переключении на начальных передачах или как удар при остановке, а так же при наборе газа и вынужденном сбросе его.
Такие проблемы связаны с некорректной работой гидроблока, не надо путать с гидротрансформатором (он же бублик — как его многие называют).
Гидроблок — это гидравлические, мозги никакой электроники. Они представляют собой сложный узел с множеством каналов, шариков, клапанов, состоящий из двух частей. Обе части гидроблока состоят из каналов, в которых работают множество клапанов с пружинами. И чем четче все это работает, тем лучше качество переключения Вашей коробки передач.
Даже если Вы производите своевременно замену масла, а многие игнорируют эту процедуру, думая что «зачем, ведь она ездит и меня все устраивает» Вы только накапливаете проблемы, с которыми столкнетесь и это выльется уже в более серьезные затраты.
Так вот, своевременная замена масла уже делает Ваше попадание в группу риска намного меньше.

В чем заключается риск

Больше эта проблема проявляется на коробках 7-G-троник (девятой серии) меньше на шестой серии (пяти ступенчатой). При работе любой коробки образуется продукт трения фрикционов, он похож на мелкий песок как ил. Это все осаждается в гидроблоке во всех каналах и мешает четкой его работе. Если не делать профилактику, то в каналах образуются задиры, из-за которых начинают залипать клапана. И чем они так дольше в этой среде работают, тем больше риск, что гидроблок придет в негодность и его придется менять, а это в районе 100 т.р.

Профилактика гидроблока

Запчасти подлежащие заменеДля профилактики гидроблок надо промывать, при этом гидроблок разбирается до последней пружины и вычищается вся грязь. Соответственно при этом заливается новое масло и скидываются адаптации. После спокойной обкатки — примерно 100 — 150 км работа АКПП улучшается и становится более стабильной.
За последний год я провел статистику своей работы в этом направлении — я прошу клиентов отзваниваться после обкатки. В 80% случае клиенты довольны достигнутым результатом. В оставшихся 20% случаев к сожалению приходится менять гидроблок.
Но тут даже кому позволяет бюджет купить новый гидроблок не каждый готов пойти на такие затраты. По этому я предлагаю вариант по подбору б/у гидроблока.
И так я подошел к тому с чего начал. Моя рекомендация, хотя бы раз в 100 тыс.км пробега автомобиля делать профилактику, то есть промывку гидроблока. Чем чище он будет и легче ему работать, тем лучше будет качество переключения АКПП.

Подведем итог

Гидроблок это сердце АКПП и в Ваших силах поддерживать его четкую работу.
Сложно следить за своим образом жизни: бросить пить или курить, правильно питаться, ходить в зал — на это нужна сила воли. А что бы решиться на промывку гидроблока нужно потратить два часа времени и 8 т.р. раз в три года. Все зависит за сколько Вы накатаете 100 т.км.
Всем удачи и меньше поломок!

Новые проблемы АКПП и их решение: 14 комментариев

  1. Здравствуйте не давно приобрёл W212 пробег 120.000 владелец говорит что менял масло 10.000 назад мало верится, При переключение с P на D или с D резко на R ощушается пинок, коробка когда нагреется немного тупит, скоростя не так втыкает как бы рано что ли, замедлинная какая то, при торможении так же иногда ощущаются пиночки, что скажите ?

    • с такими проблемами надо проехать мне самому возможно промоем гидроблок поменяем масло и решим проблему мой тел 89857792411 звоните запишу

    • менять блок управления мой тел 89857792411 привозите машину будем заниматься

  2. Здравствуйте Дмитрий!!! Мерс 124 акпп 722.4. При прогреве коробки 20-30 км, при переключении D или R машина глохнет, в чем может быть дело? До этого меняли фрикционы задней скорости, промывания мозги, сейчас коробка переключается идеально без пинков и рывков, в чем может быть дело? Спасибо

  3. Здраствуйте. Недавно приобрел мерседес w211. 2005 г. 272 двигатель с коробкой 722.9 7G tronik.старый хозяин перед продажей менял масло фильтра. На коробке в том числе. Вот сама проблема. На 3 день интенсивного использования авто примерно 95 км проехал коробка встала в аварийный режим. Заглушил постоял минут 15 все нормально поехала. При этом на главном экране ничего не загоралось. И так каждый раз переодически 50-60 км коробка встаеть. В нашем городе нету стара делаем диогностику на разных компах. Постоянно разные ошибки. То датчик скорости то давления масло. Подскажите в чем может быть проблема. Заранее блогадарен

    • у меня нет телепатического дара чтоб понимать проблему на расстоянии каким образом я могу вам помочь если у вас даже ошибок нет ищите диагностику смотрите их и звоните мне я проконсультирую за консультацию возьму 500 р.

    • это однозначно ремонт или замена коробки мой тел 89857792411 звоните могу предложить разные решения вашего вопроса

  4. Добрый вечер.
    у меня w211 2,7cdi model T 2004г.
    Купил год назад в Риге.
    Проблема с АКПП,
    в тёплые летние дни с коробкой и её работой нет никаких проблем.
    но при температуре ниже +9, есть толчок при старте между 1 и 2 передачей.
    т.е. начинаю движение — толчок(как будто переключилась на 2-ую) и через пару сек. переключается на 2-ую.
    двигаясь на 2 передаче притормаживая перед перекрёстком есть ощущение что коробка притормаживает (как если бы я тормозил в гололёд на механике) при этом издаёт гул.
    при низкой температуре уже в движении 60км ,плавают обороты,
    всё это происходит на холодном двигателе, как только двигатель прогревается (около 3км)
    всё постепенно начинает работать хорошо.
    Но при 80км есть небольшой гул,при постоянной скорости и при отпускании дросселя.

    Предпринятые действия:
    Осенью менял АТФ жидкость в коробке, заменил 9л путём слил 3л залил 3л.завёл на 15 сек. слил 3л залил 3л.
    Жидкость была чёрная с оттенком вишни.
    После этой замены стало немного лучше, (толчок был слабее и гула не было при торможении на холодную и на 80км)

    месяц назад поменял ещё раз фильтр и 4л АТФ. и всё вернулось обратно.
    добавилось: иногда при кик дауне акпп держит высокие обороты не переключаясь на повышенную передачу. хотя уже сек. 10-15 двигаюсь с одной скоростью(на прогретом)

    P.S.подьехать к вам не смогу т.к. живу в Риге

    • промойте гидроблок с полным его разбором и поменяйте соленоид блокировки транса

  5. Добрый Вечер скажите пожайлуйста у меня Вито мерседес не давно коробка встала в аварийный режим трогается с третей и дальше едит на третей даже не переключается

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *