Ремонт АКПП 722.6 Мерседес поэтапно

Клиент обратился с проблемой АКПП. АКПП перед диагностикой  Первичная диагностика показала пробуксовку на 2-ой и 3-ей передачах. Принимаем решение о снятии и дефектовке АКПП.

Первичный осмотр АКПП и выявление неисправности

Полный разбор АКППВ результате вскрытия выявляем поломки. А именно, отсутствие зазора в блокировочной муфте К1 и в дисковом тормозе В1. Сорвана муфта свободного хода F1. Все это привело к пробуксовке.Выявлены причины поломки

В до рестайлинговых АКПП 6-й серии годы выпуска с 1996 по 1999г, заводом ставилась латунная втулка между валами. Меняем ее на подшипник, тем самым увеличиваем ресурс АКПП.910

При ремонте АКПП обязательно разбираем гидроблок — восстанавливаем и промываем. Запчасти подлежащие замене:
Запчасти подлежащие замене

После согласования с клиентом приступаем к сборке АКПП.

Окончательная сборка АКПП после ремонта

При снятой АКПП время ремонта занимает один рабочий день.

Заказ наряд:

Наименование Цена
Работа (Снять/ поставить+дефектовка и сборка)
12 000р.
Рем. комплект
5 000р.
Фильтр
700р.
Фрикционы К-1, В-1 8шт*400
3 200р.
Комплект металла
5 000р.
Муфта свободного хода F-1
2 000р.
Переточка валов + подшипник
10 000р.
Масло 8л*500р
4 000р.
Итого:
46 900р.

Гарантия на проведенные работы 1год.

Ремонт АКПП 722.6 Мерседес поэтапно: Один комментарий

  1. Дмитрий, здравствуйте. Пользовался Вашими услугами в 2017 году. АКПП — 722.661 (если память не изменяет), авто — ML 270 дизель 2002 года. Сейчас ситуация следующая: катался пол дня. Полет нормальный. Остановка минут 30. Для выезда с парковки включаю R (заднюю). Сдав назад включаю D (вперед). Машина едет также назад. Снял клемы ак-ра. Минут 5 подождал надеясь на обнуление. Одел клемы, завожу. То же самое. Итак несколько раз. Дошло до того, что при включении стартера гаснет гирлянда. Как при коротыше. Грешил на стартер. Стартер в порядке. Думаю что блок управления коробкой дает команду главным мозгам и пуск блокируется. Хочу проверить геркон ASK, но не знаю где его искать. В селекторе или коробке??? Буду благодарен за совет. И какая меня ждет перспектива???

  2. Приветствую.
    машина W202,год выпуска 1998 пробег 182тыс.
    (акпп 722.60901007). В общем передачи переключаются нормально, присутствует незначительный толчек с 2 на 3 передачу. Но при достижении скорости 60 км\ч обороты с 2т поднимаются до 3, и появляется очень тихий металлический дребезжащий звук, ( о проблемах коробок 722.6 старых выпусков читал.) Когда можно будет приехать в Ваш сервис?

    • мой тел 89857792411 наберите мне обсудим вашу проблему и договоримся о времени или вышлите свой номер я перезвоню

  3. Прошу Вас проконсультировать по следующей ситуации…Все, что описываю, является информацией со слов других людей! Сейчас я пытаюсь понять в чем дело….
    Итак, Мерседес S600, 6л./V12, 1998 г.в., АКПП (откровенно говоря точно серию не скажу, 4 ст. или 5 ст., одно из двух, если есть варианты проверить, прошу сообщить). Ездила ласточка, ездила, да вот перестала переключать выше 2 передачи, это никаким образом не отражалось, аварийной ситуации не показывалось. Говорят, обороты высокие и расход топлива возрастает. Я сделал заезд, покрутился, ничего не заметил…едет машина и едет. С таким ДВС я не увидел неисправности, ничего не горит. Также мне рассказывают, что селектор АКПП они не могли перевести в ручное управление. Я посидел, попробовал пару раз, туго, но пошло, переключил. Поездил по базе на каждой передаче. Одно заметил, селектор на «D» когда ставишь лампочка-индикатор передачи «D» дергается и тухнет (как симптом плохого контакта), делаешь небольшое усилие на рычаг и раз она полноценно горит, отпускаешь, опять. Туго перескакивает в ручной режим, как-будто этот механизм переключения (тот, который после ручки селектора идет) тупит. По P, R, N, D селектор нормально скачет, а на границе перехода от D в ручной как-то туговато и не очень. Также заметил, после заезда задрали на подъемник, снизу АКПП (на гидроблоке) маслоподтеки и он порядком горячий, хотя после приезда прошло часа 1,5, ну и зима вроде как. На сколько мне известно, гидроблок снимали и возили в ремонт, почистили, перебрали, вернули, поставили и….так называемая проблема не ушла. Ну, сказали дело в коробке.
    Прошу подсказать в каком направлении работать!

    • коробка у вас электронная стоит надо читать ошибки для начала мой тел 89857792411 привозите посмотрю

  4. Добрый день Дмитрий! Коробка 722.613 Мерседес 2.9 tdi 1996 плохо переключается с 3 на 4 передачу на повышенных оборотах больше 2500 происходит переключение с пинком. И такое только на горячую и только при езде по затяжному спуску. По ровной дороге и горку а также пока масло в коробке холодное всё нормально. Диагностика ничего не показала. Куда копать? Соленоид или фрикционы???

    • для понимания нужна машина привозите будем разбираться мой тел 89857792411

  5. W140 коробка 722.502 не переключает выше 3передачи. Промыл гидроблок, явных повреждений небыло. В чем может быть причина? Менялся редуктор.

  6. Приветствую! Мерс w220 пятисотый,2000г. Секундная пробуксовка с 3 на 4 передачу, проявляется при динамичном наборе скорости.Иногда есть пинок после торможения и резкого набора скорости.

    • надо проехать на машине возможно надо менять либо промыть гидроблок мой тел 89857792411 звоните обсудим

  7. Дмитрий, здравствуйте. АКПП — 722.661 (если память не изменяет), авто — ML 270 дизелек 2002 года. Коробка становится в аварийный режим. Ошибку удалю — больше 80 разогнался, газ сбросил — снова в аварийку становится. И так много раз. Надоело. Ищу опытного «доктора». Когда можно записаться и где Вы территориально? Буду признателен за ответную информацию. С уважением, Игорь М.

    • я только с отпуска нахожусь метро анино мой тел 89857792411 звоните запишу

  8. Вопрос по Ssang Yong Rexton. Коробка 722.6 взаимозаменяемые ли селекторы АКПП 5ст. типтроник с гелентвагеном.

  9. Осмотр и дефектовка АКП Мерс-Бенц W220 S350 2003гв.Можно ли устроить в ближайшее время?
    т.(916)281-4994,Алексей

  10. приветствую!
    На днях заметил, что в динамичном режиме коробка иногда «подвисает». Выглядит так: тапка в пол, упирается в отсечку и только после этого идет переключение. Сегодня, когда возвращался домой, уперся в отсечку на 120кмч. Коробка переключилась только когда убрал ногу с газа.
    При всем этом, коробас не пинается, работает мягко. Если не «вваливать», глюков с переключением нет.
    Сегодня почитал ошибки по коробке:
    P2300 Нарушение обмена данными по шине CAN.
    P2311 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
    P2312 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
    P2502 Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
    Аварийный режим был всего 1 раз — Завел с брелка, забыл вставить ключ. Жмакнул на тормоз, одновременно переключив АКПП — машин заглох (*ругнулся про себя нецензурно*). Завел, переключаю в R и привет гирлянда. Заглушил-завёл, все погасло и более не появлялось.
    Масло менялось 35тыс назад. Уровень, цвет и запах в норме.

    • если пишет пробуксовку как правило это ремонт точнее могу сказать при наличии авто мой тел 89857792411 звоните обсудим

  11. Дмитрий здравствуйте,

    АКПП 722.6 поменяли флекс плату перестала ехать не перед не назад

  12. Доброй ночи. Меня зовут Дмитрий, владею додж магнум 3,5 полный привод, акпп стоит 722,6 мб, неприятность следующая, когда езжу интенсивно (обороты 5-6 тыс) через некоторое время начинает жонным маслом или ATF+ вонять, но на масло меньше похоже, коробка сухая, потеет немного раздатка. Вы с таким раньше ни сталкивались? сама акпп работает норм, бывают толчки, но они из-за люфтика в редукторе, проверенно.

  13. Добрый день Дмитрий. У меня МВ w211 E270 CDI установлена АКПП 722.640 требует замены, есть вариант установить АКПП с w211 Е320 CDI 722.626, по каталогам что там и там пишет что стоит W5A580, проверял по запчастям вроде все одинаковое, нужен ваш совет, возможна ли данная замена и будет ли она работать. Возможности перегнать машину на ремонт нет, АКПП отправлять на ремонт сложновато из Крыма, да я думаю нет смысла в поддоне много металлической стружки.

  14. Такой вопрос: при наборе не дергает, при торможении а потом при нажатии на газ толчек 1,2 передачи. Какой приговор, сколько будет стоить отремонтировать. Машину только купил, когда что менялось нет информации.

  15. здравствуйте меняли флекс плату фильтр масло стояла в аварии машина едет переключение с 3 на 4 скидывает на3 с толчком ваш приговор акпп за ранее спасибо акпп722.6 кайрон

  16. Доброго времени суток. Планирую приобрести мерена E350 4WD годов 2009-2011 для эксплуатации в Норильске (крайний север). Что можете посоветовать, чтоб в дальнейшем не пришлось стать Вашим клиентом. Благодарю за внимание.

    • Трудно сказать почитайте ошибки проверьте масло уровень качество проехать надо на холодную и на прогретом авто сделайте гликоль тест масла на наличие антифризу .пожалуй все.Удачи.

  17. Дмитрий, добрый день.
    W208 722.6 дёргает при переключении. Какие возможные неисправности?

    • Дергать может по многим причинам надо проехать без машины не помогу89857792411звоните запишу.

  18. у меня mercedes benz e 280 1997г.в не включается задния передача все остальные работают как часы смотрел механик сказал что стерт шлейф сколько будит стоить замена или стоит менять всю коробку и сколько стоит коробка 5 ступка акпп

  19. Добрый день, Дмитрий!!
    У меня Мерседес W212 2011г.в., АКПП 722.696 5-ти ступка
    у меня 2 проблемы:
    1-ая то что порой проявляются рывки на маленьком ходу и при маленьких оборотах примерно когда ездещь 20км/ч, машина словно начинает скакать пока не добавишь газу.
    2-ая проблема связана с тем что, при желании разогнать авто нажимая при этом педаль газа в пол машина естественно разгоняется и в один момент теряет тягу, мощность и после перезапуска на авто вновь появляется та мощность, которую мы теряли.

    Просьба более эффективно описать проблему (с чем это связано), сам нахожусь далеко пригнать авто просто нет возможности, да и думаю и таких случаев много. Заранее очень Благодарен, Дмитрий

    • мне чтоб понять вашу проблему надо проехать на машине без машины ни как

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *