Электронные блоки управления трансмиссией Шевроле

Программируем, отремонтируем или заменим блок управления АКПП Вашего Chevrolet

Мы можем запрограммировать блок управления АКПП любой модели Шевроле. Например, если Вы купили электронный блок управления АКПП Chevrolet Epica, а у Вас Chevrolet Cruze, то программируем его под Chevrolet Cruze, а можем и под Opel Astra J). Для программирования необходим ВИН автомобиля (старый блок не нужен).
К сожалению для «счастливого» владельца проблем с данной 6 — ти ступенчатой поперечно установленной АКПП хватает, причем зачастую после пары первых месяцев владения автомобилем. Многие водители отмечали перебои в работе АКПП, физически из-за гидроблока неправильно работали фрикционные пакеты 4-5-6 передач, что приводило к выходу из строя коробки передач. Часто масло из коробки непонятно куда девалось буквально за считанные минуты. Через некоторое время после начала эксплуатации появляется электрическая ошибка, виновником которой становится блок управления АКПП, смонтированный непосредственно в коробке передач вместе с блокам соленоидов АКПП.

Возможные коды ошибок (по частоте появления):

P2714 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 4.

P2715 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 4.

P0796 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 3.

P0797 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 3.

P0776 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 2.

P0777 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 2 (3, 5,R).

P0741 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) гидротрансформатора TCC.

P0742 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) гидротрансформатора TCC.

P2723 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 5.

P0722- Датчик частоты оборотов выходного вала-отсутствие сигнала (очень часто появляется на блока с номером 24265789).

P0742 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 5.

P0788 — Shift Timing Solenoid «A» High (Повышенное время срабатывания соленоида А).

P0842 — Низкое напряжение цепи датчика давления 1.

P0843 — Высокое напряжение цепи датчика давления 1.

P0872 — Низкое напряжение цепи датчика давления 3.

P0873 — Высокое напряжение цепи датчика давления 3.

P0877 — Низкое напряжение цепи датчика давления 4.

P0878 — Высокое напряжение цепи датчика давления 4.

P0989 — Низкое напряжение цепи датчика давления 5.

P0990 — Высокое напряжение цепи датчика давления 5.

P0073 — Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «C» Circuit High.

P2714 — Pressure Control Solenoid «D» Performance or Stuck Off.

P2723 — Электромагнитный клапан-соленоид муфты 5 (1, 2, 3, 4)-блокировка в выключенном состоянии.

Трансмиссии 6T30 и 6T40 (название Hydra-Matic) начали устанавливать на многие автомобили концерна GM (Chevrolet (Шевроле, Шевролет), Opel (Опель), Saab (Сааб) и Buick (Бьюик)) начиная с 2007 года.

Ремонт соленоидов АКПП 6T30 / 6T40 / 6T45

Ремонт соленоидов АКПП 6T30 / 6T40 / 6T45 автомобилей Шевроле производим методом полной разборки, чистки и регулировки. Последующая проверка соленоидов осуществляется на гидравлическом стенде, позволяющим со 100 процентной гарантией отбраковать неисправный соленоид.