Гидротрансформатор это узел трансмиссии, который стоит между двигателем и коробкой, он выполняет роль сцепления. Современный гидротрансформатор имеет сложную конструкцию. Это влияет на более комфортное переключение и экономию топлива, но при всех его преимуществах он чаще ломается. АКПП, которые ставили на машины до 2002г реже требуют ремонта этого узла.
Наиболее частые симптомы связанные с поломкой гидротрансформатора проявляют себя следующим образом. Машина начинает хуже тянуть, появляется вибрация при переключении передач, может глохнуть при включении нагрузки, т.е. D или R. И самый печальный случай, когда автомобиль проехав 100 — 200 метров перестает ехать.
Новый гидротрансформатор стоит более 70 т.р., поэтому чаще обращаются за его ремонтом. На восстановленный гидротрансформатор гарантия 6 мес.
8000 это ремонт со снятием коробки или нет?
Напишите еще в чем ваша проблема письма удаляю не помню о чем речь или лучше наберите по тел 89857792411
в описании у вас написано — ремонт гидротрансформатора -8000. Этот ремонт включает снятие — установку коробки?
нет
Сколько проедет гидротрансформатор после ремонта, это без учета гарантий?! Т.е. сколько они потом вообще ходят очень интересует этот вопрос. И еще вопрос гидротрансформатор может давать вибрацию и гул именно на 600 — 900 оборот, не важно еду я или стою на месте и газую?
гул надо слушать после ремонта ходят нормально