Ремонт гидроблока происходит, как правило, при залипании плунжеров. Гидроблок это сложный узел АКПП от работы которого зависят все переключения в коробке.
Идеальная его работа зависит только от состояния масла. Масло в процессе его эксплуатации со временем теряет свои свойства, плюс продукты трения которые скапливаются в поддоне — это то, что приводит к неисправности гидроблока.
Что при этом может происходить. В движении начинает кидать передачи с повышенной на пониженную и наоборот и после этого АКПП уходит в аварийный режим. Еще коробка может на любой скорости уходить в нейтральную передачу или вообще не брать нагрузку.
Иногда ремонт гидроблока уже может не помочь — тогда узел приходится менять.
В зависимости от серии АКПП замену масла нужно производить от 20 т.км до 40 т.км пробега.
Доброго времени суток, при движении переключается на порковку, скорость на руле, как только тронешься сразу на парковку переключается, что делать?
Вам нужен автоэлектрик я с этим не помогу, на сколько знаю там проблема в наспозновании закрывания двери
огромное спасибо за грамотную консультацию