Ремонт блоков управления DSG DQ500 (0BH)
На автомобилях Volkswagen (Фольксваген) с роботизированной трансмиссией DQ500 (7 — ступенчатая DSG) 0BH часто встречается проблема с блоком управления коробкой передач.
Компьютерная диагностика выявляет следующие ошибки:
P17D8 — Ограничение велич. момента из-за температурной муфты
P0726 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал
P1740 — Контроль температуры муфты
P179E — Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F — Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 — Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 — Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность (29.09.2020)
P2765 — Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F — Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P174C — Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность
P173F — Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность
P174A — Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность
P174E — Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность
P174B — Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность
P174F — Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность
P179D — Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность
P179C — Клапан основного давления − Электрическая неисправность
P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута
P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута
P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута
P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута
P17BF — Гидравлический насос − Защита от игры
P0841 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал
P1604 — Неисправен блока управления
P177F — Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса
P175F — Не выполнена базовая установка коробки передач
P189C — Повышение давления не диагностируется
P174A — Электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с ЭБУ
Ремонт блоков управления АКПП автомобилей Volkswagen TCM
На автомобили марки Volkswagen разных годов выпуска устанавливались электронные блоки управления автоматических трансмиссии (АКПП) фирм Bosch и Siemens. У всех них иногда случаются поломки, когда блок управления попросту не выходит на диагностику (диагностический компьютер его не видит). Для того, чтобы окончательно убедиться, что в неисправности «виноват» именно блок управления, обязательно нужно прозвонить проводку к блоку (приходящие «+», «-» и линию диагностики, часто бывает, что проблема именно в ней). Если проводка целая, можно говорить о том, что неисправен сам блок управления. Мы ремонтируем блоки АКПП VW Bosch и Siemens с проблемой по невыходу на диагностику.
Ошибки:
65535-неисправен блок управления-00-10-непостоянно, 00625 контроль включения передачи-27-00 недостовернй сигнал, 00258-соленоид 1-N88 обрыв цепи, 00264-соленоид 4-N91 обрыв цепи, соленоид 6-N93-обрыв цепи, P0703-выключатель стоп сигнала-сбой в электрической цеепи, P1814-регулирующий клапан давления 1 -N215-обрыв или замыкание на землю, P1815- регулирующий клапан давления 1- N215-короткое замыкание на плюс, P1819-соленоид 2 N216- обрыв или короткое замыкание на массу, P1824-соленоид 3 N217-обрыв или короткое замыкание на массу, P1825-соленоид N215- обрыв или короткое замыкание на массу,P1829-соленоид 4 N218-обрыв или короткое замыкание на массу.
На некоторые модели автомобилей Volkswagen начали устанавливать новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач фирмы Aisin 09G/09K/09M. «Подопытным кроликом» стал автомобиль Volkswagen Passat B5+ (обновленный VW Passat B5) в 2004 году. Параллельно готовили и в итоге запустили в серию некоторые другие модели: VW Golf Variant 2004 — 2010 годов, VW Jetta 2005 — 2011 годов выпуска, VW Passat B6. Коробка отличалась от более старых моделей лучшей эластичностью за счет высокого передаточного соотношения главной пары, увеличения количества ступеней (раньше в АКПП автомобилей Volkswagen было не более 5 передач) и улучшенной констркукции. В общем и целом данная АКПП оказалась очень удачной, но проблемы, к сожалению, не обошли и её. Через 5-7 лет после начала эксплуатации могут возникнуть проблемы с Электронным блоком управления, которые проявлялись в вставании АКПП в аварийный режим (работа на третьей передаче), при электронной диагностике выявляются следующие ошибки:
17104 P0720 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Circuit Malfunction (обрыв цепи датчика выходных оборотов).
17105 P0721 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal (неверный сигнал с датчика выходных оборотов).
17099 P0715 — Transmission Input Speed Sensor (G182): Circuit Malfunction (неисправность цепи датчика оборотов входного вала).
00260 Solenoid Valve 2 (N89) Open / Short circuit to Positive
00264 Solenoid Valve 4 (N91) Open / Short circuit to Positive
00268 Solenoid Valve 6 (N93) Open / Short circuit to Positive
00262 Solenoid Valve 2 (N89) Open / Short circuit to Positive
00349 Solenoid Valve 10 (N283) Open / Short circuit to Positive
00347 Solenoid Valve 8 (N281) Open / Short circuit to Positive
01236 Selector level lock solenoid N110 Open / Short circuit to Ground
Если замена датчиков и прозвонка цепи от блока до них не приносит результатов, значит вышел из строя Электронный блок управления АКПП.
Иногда блок управления перестает выходить на диагностику (то есть диагностика его просто не видит), данная проблема происходит не так часто, но иногда все — таки проявляется.